Я таки пошила себе рококо. Прямо к балу - в ночь накануне. Да, там косяки есть, и их довольно много, но дело так или иначе сделано. У меня есть первое в жизни пошитое историчное платье. Красное и с декольте - что еще нужно для счастья?

Менуэт с одним из любимых преподавателей, например. Искренне надеюсь, что с шагами все было не так плохо, как мне кажется. Когда танцуешь с преподавателем именно то, чему он тебя учил, лажать намного страшнее.

Когда устаю, сложнее приглашать кого-то самой. Пригласите сами, у меня зубки ._. Поэтому до Форве с приглашением не добралась.

И... До Тани Гусевой тоже. Стреманулась. Вообще стреманулась подходить. Она меня и не помнит, наверно.
Зря стреманулась, пожалуй. В любом случае поговорить через столько лет было бы любопытно.

А еще я впервые в жизни нормально накрасилась. Мама еще в четверг нарисовала на мне половину лица, потом я сама нарисовала вторую. Прихожу после бала домой, и сразу вопрос - тебе кто-то помогал? Потому как я вообще никогда не красилась, за исключением пары случаев с тенями. В общем, по маминым словам - круто вышло.

И черт, ужасающе мало кадрилей. И ведь я специально учила кое-что за кавалера, но так не запоминается лучше. Надо пробовать выучивать схемы просто текстом. Причем начать с того что я типа знаю - "Лансье", "Каледонцы", "Парижские вариации", ФК, Мышь.

И снова то же самое чувство - не-могу-поверить-что-я-здесь, которое было на прошлогоднем осеннем золотолесском балу. Чувство сказочности и нереальности происходящего. Не знаю, как им это удается. Еще год назад кое-кто сравнивал трианоновские балы с камерными домашними и провинциальными, золотолесские со столичными.
Интересно будет проверить ощущения от малых балов.