На самом деле то, что я в итоге сделала игру - дело совершенно неудивительное.
У меня было аж две игротехнических роли на Шварцевке Веры. Внезапная работа с правилами и модельками перед Звоном Бокалов. Работа с АХЧ на Татуинской кантине Керрен. Отличная подготовка же.
А еще - то, что я сокращенно называла методичками. Ыыы, учебники! Собрала вот совсем полный список.
Резной комод с ОБВМом - это для игроков, но там есть и пункты для мастера. И важнейший: «[играя,] будьте главным героем романа о маленьком человеке». С этой позиции и писалась большая часть историй.

Подводные камни ролевой игры от Хэлькэ. Вот на этот текст я ориентировалась больше всего - идея игры, встречи с игроками, правила, погружение в игру. Частично сроки (увы, частично).

О внешнем локусе контроля от Реброва. Благодаря этому тексту я периодически задавала игрокам вопрос "чего хочешь от игры?". Мне это скорее помогло.

Игра ради истории или нарративный подход к РИ от Крайка. Для того, чтобы понять, как ставить игру, я разбиралась - а как вообще можно?

Посмотреть на игру как на текст и другие америки через форточку от Нинквэ. Здесь прямо подробно рассказано о том, зачем и как работать с идеей игры, стартом и финалом, и - о необходимости атмосферной информации. Из-за именно этой статьи получился текст "Как видят Империю имперцы".

Сюжет на ролевой игре от Оррофина. Этот текст использовала по минимуму - скорее из-за недостатка времени, но он архиполезный.

Мастерский отчет Оррофина с РИ Грозовая Башня. Дополигонная работа с игроками. И - я там была, я видела, как эти решения работали.

А ещё из важного - объяснение Тас про "шестеренку" завязок, и её же пост про активных/неактивных игроков ( как найду его - добавлю).

Добавлено:
50 оттенков дискомфорта или когда персонажу больно на игре/a от Хэлькэ