Делай как должно и будь что будет.\\ Я начинаю восхождение здесь и сейчас.
Кривой парус, кривой парус, кривой па-арус...
Над пустыней летит "Диавона",
Всё проходит - и это пройдет.
Ушел в фандом с совсем чужой травой, и выбрел на старую-старую: финалочников. Вжух - и круг замкнулся.
Поняла, в чем мораль истории со змеёй (и улитками). Высокоразвитая цивилизация, полеты в космосе, молодая девушка-биолог, вокруг происходит какое-то безумие. Угадали?
Над пустыней летит "Диавона",
Всё проходит - и это пройдет.
Ушел в фандом с совсем чужой травой, и выбрел на старую-старую: финалочников. Вжух - и круг замкнулся.
Поняла, в чем мораль истории со змеёй (и улитками). Высокоразвитая цивилизация, полеты в космосе, молодая девушка-биолог, вокруг происходит какое-то безумие. Угадали?
Сами по себе инопланетяне выглядят как люди, технологически опережают Землю и делятся на два народа - арзаков и менвитов. Арзаки служат менвитам, потому что менвиты более развитые, умные, сильные и принесли диким арзакам свет цивилизации. Но Страшная Правда заключается в том, что на самом деле менвиты под гипнозом заставили арзаков забыть свое историческое и культурное прошлое. И правит ими всеми Верховный правитель Гван-Ло, который и обучил свой народ как гипнозу, так и идее превосходства.
По Волкову порабощенный народ, конечно же, восстал, нашел средство от гипноза, усыпил всех менвитов и улетел домой, напевая арзакский вариант "Интернационала".
Собственно, в сложные арзако-менвитские отношения и играем. Менвиты пафосны, круче всех и не скрывают этого. Все, что они делают, должно быть крутым, и они должны стремиться к тому, чтобы стать еще круче. Приветствуется сдержанность и серьезность, инициатива и решительность. В той версии, в которую я играла, менвиты ходят в чОрном и имеют готишно-стремный вид. Индивидуалисты.
Арзаки должны быть сдержанными, тихими и исполнительными. При этом они приветливы, доверчивы, дружелюбны и ярые коллективисты. В свободное от работы время носят национальные яркие накидки (то-самое-пончо как вариант). А еще они должны подчиняться менвитам, просто так или под гипнозом.
При этом книжка детская, поэтому ужасы тоже не очень ужасные и угнетение не очень угнетает. Цитируя одного из мастеров: "...игрокам не надо играть орков и жестоко пытать, не надо заживо кого-то жечь или линчевать, чтобы быть страшным и угрожающим. В реалиях игры ты можешь ходить такой зловещий в плаще и со смоки-айзом. Иногда зловеще недобро смотреть на персонажей и страшным голосом говорить: "сделай мне чай"."